Дополнительные фары дальнего света.

Опубликовано 20.03.2018, автор Daria

Вождение транспортного средства в темноте связано с высоким риском ДТП, если отсутствует качественное освещение трассы автомобильными фарами. Чтобы улучшить обзорность ночью, к штатной оптике рекомендуется установить дополнительные фары дальнего света. 
Популярностью пользуются ксеноновые и галогенные фары, но по своим техническим характеристикам их превосходит светодиодная оптика. 

Высококачественные светодиоды высокой интенсивности зарекомендовавших себя марок CREE и OSLON способны создать плотный, яркий поток света. Этому также способствует идеальная форма индивидуальных рефлекторов каждого диода. Дальнобойность луча зависит от его ширины: узкий луч фары-прожектора позволяет 
увидеть вертикальные препятствия на расстоянии километра, но освещает лишь полотно дороги. Такой свет рекомендован для использования на магистралях в ночное время при отсутствии встречного транспорта и при правильной регулировке светового пучка. Более широкий луч дополнительных фар дальнего света создает 
протяженный световой коридор, при этом качественно засвечивая обочины дороги. Оптика данного типа незаменима для ночных поездок вне магистралей и для передвижения в условиях бездорожья. 



На качество освещенности влияет качество фары и источника света, а также угол наклона фары. К преимуществу светодиодной оптики относится отсутствие пересветов, равномерность засветки пространства, за счет которой объекты, попавшие внутрь границ светового пятна, отчетливо видны без напряжения зрения. Кроме того, такие фары 
весьма экономичны и могут устанавливаться на различных видах техники. Этому способствует широкий диапазон рабочего напряжения, который составляет 9-50 Вт. Дополнительные диодные фары включаются мгновенно без разогрева, рассчитаны на множество циклов включения/выключения, имеют срок службы, заметно превосходящий 
показатели оптики с галогенными и ксеноновыми лампами.

Дополнительные фары дальнего света устанавливаются в передней части автотранспортного средства, чаще всего на бампер. Угол наклона луча должен быть отрегулирован таким образом, чтобы дорога была освещена минимум на 100 метров прямо по курсу движения автомобиля. Это позволяет создать оптимальные условия освещенности на 
ночной трассе. При этом в освещенную зону попадает обочина и знаки дорожного движения. 
Светодиодные дополнительные фары дальнего света представляют собой модули, оснащенные специальными креплениями, с помощью которых они устанавливаются на транспортное средство.



Для оснащения внедорожников, квадрациклов, спецтехники и водных транспортных средств рекомендуется выбирать фары со степенью защиты IP-69K. Такая оптика не боится прямых контактов с водой, воздействия целого ряда агрессивных веществ, механических повреждений. Корпус фары изготавливается из литого алюминия, линза – из ударопрочного поликарбоната. Дополнительные фары являются всепогодными и могут эксплуатироваться в любых климатических условиях, на автомагистралях и в условиях полного бездорожья. Герметичность конструкции исключает проникновение внутрь фары влаги, пыли и грязи

 
Заказ в один клик