Фары для грузовиков.

Опубликовано 19.03.2018, автор Daria

Для грузового автотранспорта использование качественных фар – принципиально важный вопрос. Грузовики и фуры на трассах в темное время суток представляют собой серьезную угрозу для всех участников дорожного движения, если проблема качественного освещения 
данной автомашины не решена. Грузовой транспорт практически всегда находится в пути, а это означает, что неожиданный выход из строя какой-либо фары существенно увеличивает риск ДТП. 

Учитывая, что традиционные лампы накаливания нередко перегорают, фары заляпываются грязью, а зачастую просто не переносят вибрационные нагрузки, рекомендуется применять надежные и долговечные яркие диодные фары или балки. Установив светодиодную оптику в дополнение к штатному свету, можно добиться оптимального освещения грузового транспорта в любое время суток и при любой погоде. 



Для оснащения фуры дальним светом обычно используется комбинация из нескольких фар. На передней части автомашины устанавливается оптика (фары, балки) дальнего света, которые позволяют создать световой коридор расстоянием 300 – 700 метров. Достаточно широкий луч захватывает не только полотно дороги, но и обочину с дорожными знаками, которые на ней установлены. Равномерный белый диодный свет дает возможность четко видеть возможные препятствия. На крыше фуры зачастую монтируется в ряд несколько фар-прожекторов. Их функция – создать световое пятно на ночной магистрали дальше границы действия фар дальнего света. Прожекторы светят очень узким концентрированным лучом, поэтому необходимо одновременно задействовать 3-5 единиц данной оптики, чтобы получить световое пятно необходимого размера. «Дальнобойность» прожектора составляет около километра. Такое освещение отлично выявляет вертикальные препятствия. 



Одновременно с прожекторами и фарами дальнего света в ночное время может использоваться ближний свет или рабочее освещение, чтобы создать необходимый уровень освещенности непосредственно перед автомобилем. Фары рабочего света с рассеивателем или фары ближнего света заливают промежуток между капотом и началом светового коридора дальнего света. Качественное освещение грузовиков не только повышает уровень безопасности на дорогах, но и улучшает условия работы водителя. Яркое освещение, созданное светодиодными фарами, по своей цветовой температуре приближено к дневному свету, и по этой причине воспринимается глазом без напряжения. 

Необходимым элементом светового оборудования грузовика являются противотуманные фары. Светодиодная оптика дает возможность подсвечивать туман снизу широким плоским горизонтальным лучом, существенно улучшая видимость в сложных условиях. Не меньшее значение имеют и диодные фары дневного света (либо ближнего света), 
которые требуется держать включенными, чтобы сделать транспортное средство более заметным на дороге даже в яркий солнечный день. Чтобы добиться максимальной эффективности освещения, необходимо грамотно установить и правильно отрегулировать фары. На СТО для точной регулировки оптики используется специальное оборудование. 

Установка качественных светодиодных фар на фуру или грузовик требует солидных вложений, но они окупаются за счет чрезвычайно длительного срока службы оптики (50 000 часов, или более 5 лет непрерывной работы), низкого потребления энергии, отсутствия необходимости систематически менять лампы. Кроме того, многократно снижается риск финансовых потерь из-за порчи перевозимого товара вследствие ДТП по причине плохой видимости в темное время суток.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев



CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

 
Заказ в один клик