- Главная
- FAQ
Чтобы обменять фару по гарантии, нужно перезвонить нашему менеджеру и назвать любую информацию по вашему заказу. После чего менеджер предложит вернуть фару к нам на склад для оценки состояния фары, либо попросит прислать видео не работающей фары. Каким должно быть видео и как правильно его снять уточните у менеджера.
Да, наложенным платежом мы отправляем. За данную услугу СДЭК и Почта России берут дополнительно 3%.
Да, проводка входит в комплектацию и входит в стоимость. К балкам проводка идёт напрямую с завода-изготовителя. К фарам дополнительного света (Квадратные) мы предлагаем три варианта: короткий коннектор, одиночная проводка, двойная проводка (при заказе четного количества фар).
Нет. Фара из-за постоянного нагрева и охлаждения работает под давлением, через обрезанный провод может под давлением закачатся вода и вывести фару из строя. Если обрезать коннектор у фары, она "слетает" с гарантии. Это считается как внесение изменения в устройство.
Доставляем бесплатно только до СДЭКа и Почты России. Другими транспортными компаниями в стоимость доставки включён забор груза от нашего склада. Дополнительную информацию по оплате и доставке смотрите на нашем сайте перейдя по ссылке здесь.
Если товара нет в наличии и вы готовы ждать его поступления, менеджер может поставить статус предзаказа. Преимуществом данного статуса что цена не измениться даже если на сайте она подрастёт, если цена снизится мы продадим за меньшую цену. Когда товар окажется в наличии один из наших менеджеров с вами свяжется.
Оплата с НДС возможна. Только к стоимости на сайте нужно добавить 10%, это и будет цена с НДС 20%. Также можем выставлять счёта и без НДС.
Если в перечне вопросов вы не нашли ответ на свой, напишите нашему ответственному менеджеру заполнив форму ниже.