Технические работы
FAQ
Как обменять фару по гарантии?
отвечает менеджер Андрей

Чтобы обменять фару по гарантии, нужно перезвонить нашему менеджеру и назвать любую информацию по вашему заказу. После чего менеджер предложит вернуть фару к нам на склад для оценки состояния фары, либо попросит прислать видео не работающей фары. Каким должно быть видео и как правильно его снять уточните у менеджера.

Можно не комплектовать проводкой квадратные фары? Цена изменится?
отвечает менеджер Андрей

Да, цена измениться. Стандартно мы комплектуем полной проводкой, это поможет вам не искать все компоненты отдельно. Если вам нужна просто ответная часть то мы предоставляем короткий коннектор. А если всё у вас уже есть скажите менеджеру рассчитать стоимость фары без проводки.

Вы отправляете наложенным платежом?
Отвечает менеджер Яна

Да, наложенным платежом мы отправляем. За данную услугу СДЭК и Почта России берут дополнительно 3%.

Идет ли проводка в комплекте к фрам, балкам?
Отвечает менеджер Виктория

Да, проводка входит в комплектацию и входит в стоимость. К балкам проводка идёт напрямую с завода-изготовителя. К фарам дополнительного света (Квадратные) мы предлагаем три варианта: короткий коннектор, одиночная проводка, двойная проводка (при заказе четного количества фар).

Можно отрезать коннектор (фишку) у фары?
Отвечает менеджер Андрей

Нет. Фара из-за постоянного нагрева и охлаждения работает под давлением, через обрезанный провод может под давлением закачатся вода и вывести фару из строя. Если обрезать коннектор у фары, она "слетает" с гарантии. Это считается как внесение изменения в устройство. 

Бесплатно доставляете до склада(ПВЗ)?
Отвечает менеджер Андрей

Доставляем бесплатно только до СДЭКа и Почты России. Другими транспортными компаниями в стоимость доставки включён забор груза от нашего склада. Дополнительную информацию по оплате и доставке смотрите на нашем сайте перейдя по ссылке здесь.

Что такое предзаказ? Измениться ли цена?
Отвечает менеджер Андрей

Если товара нет в наличии и вы готовы ждать его поступления, менеджер может поставить статус предзаказа. Преимуществом данного статуса что цена не измениться даже если на сайте она подрастёт, если цена снизится мы продадим за меньшую цену. Когда товар окажется в наличии один из наших менеджеров с вами свяжется.

FAQ

Чтобы обменять фару по гарантии, нужно перезвонить нашему менеджеру и назвать любую информацию по вашему заказу. После чего менеджер предложит вернуть фару к нам на склад для оценки состояния фары, либо попросит прислать видео не работающей фары. Каким должно быть видео и как правильно его снять уточните у менеджера.

Как обменять фару по гарантии?
отвечает менеджер Андрей

Да, цена измениться. Стандартно мы комплектуем полной проводкой, это поможет вам не искать все компоненты отдельно. Если вам нужна просто ответная часть то мы предоставляем короткий коннектор. А если всё у вас уже есть скажите менеджеру рассчитать стоимость фары без проводки.

Можно не комплектовать проводкой квадратные фары? Цена изменится?
отвечает менеджер Андрей

Да, проводка входит в комплектацию и входит в стоимость. К балкам проводка идёт напрямую с завода-изготовителя. К фарам дополнительного света (Квадратные) мы предлагаем три варианта: короткий коннектор, одиночная проводка, двойная проводка (при заказе четного количества фар).

Идет ли проводка в комплекте к фрам, балкам?
Отвечает менеджер Виктория

Да, наложенным платежом мы отправляем. За данную услугу СДЭК и Почта России берут дополнительно 3%.

Вы отправляете наложенным платежом?
Отвечает менеджер Яна

Если в перечьне вопросов вы не нашли ответ на свой, напишите нашему ответственному менеджеру заполнив форму ниже.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином